МЦ "Спектр" победитель конкурса "Народный бренд 2018"
Феодосийский конкурс "Народный бренд" 2018 проходит уже в восьмой раз. Он определяет лучших представителей бизнеса и общественных организаций. Победители определяются путем народного голосования на сайте конкурса. Организаторы отметили, что в 2018 году число участников значительно увеличилось. Основная идея "Народного бренда-2018" – объединение усилий для того, чтобы Феодосия развивалась, оставалась привлекательным курортом для гостей полуострова, чтобы сами феодосийцы могли гордиться городом, в котором родились.
По замыслу организаторов, конкурс призван выявлять лучших – самые популярные и узнаваемые предприятия. Люди сами называют понравившееся предприятие: будь-то аптека или медицинское учреждение, причём не только частное, а и государственное. В "Народном бренде" люди выбирают лучшую парикмахерскую, продовольственный магазин, мастерскую по ремонту обуви и др. – в общем, абсолютно любое предприятие, которое, по мнению горожан, достойно быть отмеченным почётным знаком "Народного бренда". За эти годы огромное количество предпринимателей убедились в росте имиджа и репутации своего бизнеса, растет также количество голосующих участников "Народного Бренда".